Консультации для родителей — группа «Смородинка»

КОНСУЛЬТАЦИИ

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА:

1 неделя сентября: «Поздняя осень»                              

  1. Погулять в парке, понаблюдать за осенними изменениями в природе (птицы, деревья, трава, ветер).
  2. Рассматривание книг, иллюстраций о поздней осени.
  3. Собрать природный материал, изготовить из них поделку для выставки.
  4. Поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице.
  5. Привлекать ребенка к посильному участию в труде взрослых.
  6. Посетить сайт ДОУ.
  7. Посетить страничку группы.

2 неделя ноября: «Семья и семейные традиции».

  1. Приучать детей к способам безопасного поведения на улице (не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми).
  2. Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи.
  3. Беседовать с ребенком на темы «Папа, мама, я — дружная семья».
  4. Почитать с ребенком дома «Волк и семеро козлят», «Три медведя», «стихи А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Его семья», «две бабушки», «У папы экзамен», «Мама уходит на работу».

3 неделя ноября: «Наши добрые дела»

  1. Чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост», стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Беседа по прочитанному.
  2. Прогуляться по парку и поиграть с детьми в игры: с бегом — «Птички и птенчики», с прыжками —  «По ровненькой дорожке», с подлезанием и лазанием — «Наседка и цыплята»
  3. Побеседовать с ребенком о его друзьях в садике. Почему он дружит?

4 неделя ноября: «Зеленые друзья (мир комнатных растений)»

  1. Рассмотреть комнатные растения, которые имеются в доме, вместе с ребенком. Обсудить внешний вид растения ( чем он похож и чем отличается от остальных растений).
  2. Обсудить  с ребенком ,зачем людям комнатные растения.
  3. Обсудить с ребенком ,чем комнатные растения отличаются от растений на улице.

1 неделя декабря: «Мальчики и девочки»

  1. Чтение литературных произведений, в которых сказочные персонажи трудяться: «Мальчик — с пальчик», «Крошечка-Хаврошечка».
  2. Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.
  3. Придумывание предложений о том, что делает мама (папа).
  4. Проведение с  детьми прогулки по городу. Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в общественных местах: не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощение и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

2 неделя декабря: «Здравствуй, Зимушка — Зима!»

  1. Найти и вырезать из журналов картинки с изображением людей в зимней одежде.
  2. Выучить с ребенком стихотворение В. Берестова «Снегопад».
  3. Совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья.
  4. Изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.

В. Берестов «Снегопад»

День настал.
И вдруг стемнело.
Свет зажгли. Глядим в окно.
Снег ложится белый-белый.
Отчего же так темно?

Запись опубликована в рубрике Наши группы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...