Художественно-эстетическое развитие

В детском саду созданы условия для эстетического развития детей. Оформление детского сада способствует воспитанию эстетического вкуса у детей. Организация уголков театрализации, музыки, изобразительной деятельности, ручного труда, наполнение их разнообразными материалами стимулирует проявление детского творчества в играх, ручном труде, конструктивной, изобразительной и музыкальной деятельности. Дети делают игрушки из теста, бросового материала.

Основные задачи:

  • Развивать интерес у детей к эстетической стороне действительности, потребности к творческому самовыражению, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла в различных видах художественной деятельности: изодеятельности, конструировании, музыкальной и театральной деятельности, сюжетно-ролевой и режиссерской игре;
  • активно внедрять в практику работы «Музейную педагогику», продолжая приобщение детей к истокам русского народного творчества, народным обычаям, традициям, истории культуры;
  • обучать детей способам творческой деятельности;
  • формировать навыки в изобразительной и конструктивной деятельности детей;
  • расширять представления детей в области изобразительного искусства, приобщая к мировой художественной культуре посредством участия в городских выставках и взаимодействия с учреждениями культуры города: историко-художественным музеем заповедником, детской художественной школой;
  • создавать условия для развития художественных способностей детей;
  • укреплять материальную базу образовательного учреждения, с целью организации условий в группах для развития творческих способностей ребенка в соответствии с его интересами и возможностями.

Добавить комментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...