Познавательно-речевое развитие

Перед детьми педагоги ставят задачи, чтобы в ходе их решения дети знакомились с новыми для себя способами и средствами познания окружающей среды. Дети осваивают конструктивные умения, учатся понимать функциональное назначение отдельных деталей, овладевают пространственными  отношениями, умением пересказывать  литературное произведение, структурируя его содержание, и сочинять собственные истории, тонко чувствовать природу и выделять общие закономерности природных факторов, ориентировкой в логических отношениях, пониманием некоторых математических отношений. В группах подобран материал и игры, направленные на интеллектуальное развитие детей: шашки, шахматы, развивающие игры.

 Основные задачи:

  • Развивать у детей представления об окружающем мире, себе и других людях в организованных  формах  обучения: интегрированных занятиях по ознакомлению с окружающим и природой, «уроков здоровья», экскурсиях;
  • создавать условия для ознакомления с физическими свойствами предметов и явлений окружающего мира, многообразием животного и растительного мира средствами экспериментальной и элементарной поисковой деятельности;
  • формировать у детей основы экологической культуры, познакомить с этическими нормами и правилами поведения в природе;
  • знакомить детей с основными профессиями, направлениями технического прогресса;
  • использовать систему работы по ознакомлению детей с достопримечательностями родного края;
  • формировать у ребенка интеллектуальные умения посредством систематической работы в совместной деятельности со взрослым;
  • учить определять содержание и смысл воспринимаемого материала, формировать умение анализировать, классифицировать, обобщать, синтезировать, делать умозаключения и выводы на основе имеющихся знаний;
  • обеспечить условия для проявления инициативности и самостоятельности при выполнении любого задания;
  • развивать умения пользоваться схемами, моделями и чертежами;
  • формировать умение вести диалог: по обмену информацией, планированию индивидуальной и совместной деятельности, обсуждению событий, общих дел.

Добавить комментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...