Парциальные образовательные программы

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач осуществляется в различных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также  в самостоятельной совместной детской  деятельности.

В основу образовательного процесса положены направления развития ребенка, обозначенные в требованиях ФГОС ДО к Основной общеобразовательной программе дошкольного образования. Содержание образовательного процесса включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, через различные парциальные программы:

Физическое развитие: рекомендации Ю.Ф. Змановского «Здоровый дошкольник».

Социально-личностное направление: программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», под редакцией Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой., программа «Я – ты – мы» О.А. Князевой, «Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью» Н.В. Алешиной.

Познавательно-речевое направление: обогащается парциальной программой «Занятия по развитию речи дошкольников в детском саду» О.С. Ушаковой, «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Художественно-эстетическое направление: «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С. Швайко, «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой, Лыкова И.Д. «Изобразительная деятельность в детском саду».

Национально–региональный компонент реализуется через внедрение через систематическое посещение детьми тематических занятий–экскурсий городского краеведческого музея, центральной детской библиотеки.

Краткий обзор основных парциальных образовательных программ

Добавить комментарий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...